Chevrolet Cruze – новый седан от Chevrolet!
Если смотреть на размеры, то Chevrolet Cruze – ровесник популярного седана Chevrolet Lacetti, при этом новичок дистанцируется от коллеги с первых минут ознакомления. В отличие от спокойного Chevrolet Lacetti, дизайн Chevrolet Cruze сочится модной нынче агрессией в стиле робота-трансформера, а интерьера не постеснялись бы такие модели, как Honda Civic или Mazda3. Chevrolet Cruze немного превосходит Lacetti по всем геометрическим параметрам, особенно по длине колесной базы (+85 мм). Низко расположенные задние сиденья обещают повышенную просторность, но багажник не достаточно велик: 450 л, а это соответствует среднестатистическому уровню. Внешность не обманывает: Chevrolet Cruze построен на новой платформе, которую он делит с Opel Zafira, Opel Astra нового поколения и перспективным Chevrolet Volt.
Моторы данной модели переняты у существующих моделей – 1,6-литровый агрегат мощностью 112 л.с. взяли от Lacetti (добавив 3 л.с.), а 140-сильный 1,8-литровый – от Opel Astra (Как владелец Опеля, широко улыбаюсь!). Коробки передач две: либо пятиступенчатая механика, либо современный шестиступенчатый автомат.
В отличие от Lacetti, Chevrolet Cruze – автомобиль не является бюджетным и соответствует конкурентам, таким как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda3, Opel Astra, Honda Civic и новому Kia Cerato. В связи с этим производитель продумал качество шумоизоляции, виброкомфорт, эргономика и управляемость, которые должны соответствовать общеевропейским стандартам. Таким же примером может выступить KIA Cee'd, который умудрился навязать конкуренцию японскими и европейскими моделями без ценового демпинга. Затем по стопам Cee'd пошел новый KIA Cerato и Hyundai i30, теперь настал черед «пробы пера» корейского отделения Chevrolet. Цена на Chevrolet Cruze начинается от 540 тысяч рублей — полностью пустой, но если добавить кондиционер и подогрев сидений, то цена на Chevrolet Cruze вырастет на 36 тысяч. Зато сама «пустая» комплектация Chevrolet Cruze включае в себя четыре подушки безопасности, ABS, электропакет и MP3-аудиосистему, а это уже достаточно неплохо. Для сравнения, Lacetti 1.6 в кузове седан продается только с кондиционером и стоит минимум 527 тысяч, и если учесть лучшую оснащенность «кондиционированного» Cruze за 576 тысяч, разница в цене не так и велика. Cruze с шестью подушками безопасности, кондиционером, противотуманками, «автоматом» и мотором 1,8 литра стоит 646 тысяч рублей.
Первые проданные в России Chevrolet Cruze – корейской сборки. Осенью в розничную сеть поступят машины, сделанные на заводе под Питером, где тестовое производство стартовало еще в июне. Chevrolet Cruze обеспечит примерно треть общей загрузки питерского завода. Будучи автомобилем российской сборки, Cruze попал в новый перечень Минпромторга, поэтому комплектации дешевле 600 тысяч рублей можно купить по льготному кредиту (первоначальный взнос – от 15%, субсидированная ставка «Сбербанка» – 7,7%, срок – 3 года). Приятно и то, что Chevrolet Lacetti остается в строю. Его отправка на пенсию была бы нелогичным ходом: по итогам первого полугодия автомобиль вошел в тройку самых популярных иномарок России. Правда, в кризис его продажи упали сильнее, чем у других лидеров рынка (-60%), поэтому дебют Cruze – хороший способ поддержать борьбу Chevrolet за лидерство в гольф-классе. Теперь выбор покупателей расширяется: можно взять более модный и современный Chevrolet Cruze, а можно – рабочую лошадку Lacetti. Вот еще посмотрите на корейские автомобили, фотографии автомобилей.
Сильно понравилась новость. Админ пишите новости в том же духе!!