Chrysler. Банкротство с реструктуризацией
В последний день апреля «Большая тройка» американских автопроизводителей превратилась в «Большую двойку» — в минувший четверг президент США Барак Обама заявил о том, что группа Chrysler LLC в кратчайшие сроки будет признана банкротом. Но это банкротство будет лишь формальным: на самом деле правительство собирается инициировать процедуру защиты «Крайслера» от кредиторов по 11-й статье Кодекса о банкротстве в США.
На практике это означает, что марка Chrysler никуда не исчезнет, однако саму группу ждет глобальная реструктуризация. Ряд жизнеспособных и прибыльных активов будут проданы — эти деньги пойдут на погашение части шестимиллиардного долга автопроизводителя, а остальные подразделения, способные приносить доход, будут реорганизованы и продолжат свое существование. Именно они позволят «Крайслеру» рассчитаться как с оставшимися долгами, так и с новыми, которые концерну пообещали американские и канадские чиновники. Общая сумма грядущих займов, по разным данным, — от шести до восьми миллиардов долларов США.
Кроме того, в рамках предстоящей реструктуризации кардинальным образом изменится и структура собственности Chrysler LLC. Наибольший пакет акций — 55 процентов — получит Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) в обмен на сокращение зарплат и бонусов и в качестве гарантий социальных выплат в будущем. Еще 25 процентов акций получит правительство США, а оставшиеся 20 процентов достанутся итальянскому концерну Fiat, соглашение о создании автомобильного альянса с которым руководство Chrysler подписало за несколько часов до выступления Обамы.
Причем Fiat не заплатит за свою долю в «Крайслере» ни цента — в обмен на 20-процентный пакет акций итальянцы предоставят своим новым партнерам современные платформы практически во всех автомобильных сегментах (включая микролитражки), а также технологии производства экологически чистых и экономичных двигателей, и помогут инженерам Chrysler в разработке новых моделей. Кроме того, Fiat предоставит свою дилерскую сеть для продвижения американских машин в Европе.
Помимо доли в «Крайслере», итальянский концерн получит возможность выкупить пакет акций у правительства США, а также приобрести права на марки Jeep и Dodge. Но произойдет это лишь после того, как «новый» Chrysler расплатится по всем долгам.
Наконец, представители Fiat войдут в правление «Крайслера» и, скорее всего, возьмут на себя управление этой компанией. Как пишут зарубежные издания, возглавить Chrysler может нынешний руководитель «Фиата» Серджио Маркионне, который в течение месяца планирует отправиться на инспекцию своих новых американских активов.
Ближайшее будущее
По планам чиновников, процедура банкротства Chrysler должна завершиться минимум за два месяца, а максимум — за четыре, к 28 августа 2009 года. Как пишет NYTimes.com, вести это дело будет судья Артур Гонсалес (Arthur Gonzalez), который достаточно осведомлен в таких вопросах: в 2001 году он занимался реорганизацией компании Enron, а спустя год — банкротил компанию WorldCom. Однако никто не может гарантировать, что все пойдет по плану, разработанному правительством США.
Во-первых, реорганизация «Крайслера» обойдется государственной казне как минимум в два миллиарда долларов, а реальных покупателей на его активы пока нет. Во-вторых, помешать быстрому банкротству компании могут кредиторы Chrysler из числа хедж-фондов, которым принадлежат около 30 процентов задолженностей группы. Напомним, что именно из-за отказа этих компаний реструктурировать долги группы правительству пришлось начать процедуру защиты от банкротства.
Но, в любом случае, процедура банкротства уже началась. После того как Chrysler направил соответствующее заявление в суд Нью-Йорка, стало известно о том, что президент и вице-председатель совета директоров группы Том Ласорда (Tom LaSorda) подал в отставку и уже покинул правление компании. Исполнительный директор Chrysler LLC Роберт Нарделли, который стал руководителем компании в 2007 году, также заявил, что уйдет со своего поста после того, как будет завершена процедура реструктуризации.
В ходе перестройки бизнеса Chrysler LLC, планируется уволить около 6500 человек, а также закрыть «некоторое количество дилерских центров» — сколько именно, пока не сообщается. Кроме того, еще в минувшую пятницу представители Chrysler заявили о закрытии 22 североамериканских заводов на время реструктуризации, причем восемь из них уже приостановили свою работу.
Все остальные подробности о реорганизации «Крайслера» станут известны позже.
Большие планы
Между тем, у нового совладельца Chrysler — концерна Fiat — большие планы на альянс с американским автопроизводителем. Для начала благодаря своему американскому партнеру «Фиат» надеется с меньшими затратами выйти на рынок Северной Америки с одной-двумя собственными моделями. Кроме того, на одном из заводов Chrysler может быть налажена сборка автомобилей Alfa Romeo для американского рынка — здесь планируется продавать хэтчбек Mi.To, а также следующее поколение семейства Alfa Romeo 159. Но это лишь начало…
В выходные руководитель Fiat Серджио Маркионне заявил о том, что его компания сейчас готовится к созданию глобального автомобильного альянса, в который помимо «Фиата» и «Крайслера» могли бы войти европейские подразделений концерна General Motors — Opel, Vauxhall и, возможно, Saab. В этом случае итальянский концерн планирует создать новую компанию, во владение которой перейдет автомобильный бизнес Fiat, а также доля в Chrysler и европейские активы GM. Но для начала Маркионне придется договориться о продаже «Опеля» с американским концерном и правительством Германии, встреча с которым прошла в понедельник.
Новой компании, по оценкам экспертов, будет вполне под силу побороться за титул крупнейшей в мире с «Тойотой», которая в 2008 году заняла первое место, обогнав General Motors. Ежегодная выручка новой компании может составить более 106 миллиардов долларов, а продажи при благоприятном развитии событий вплотную подберутся к отметке в семь миллионов машин в год.
Маркионне рассчитывает завершить «сделку десятилетия» уже к концу мая, а к началу осени акции новой компании начнут торговаться на бирже. Помешать этому может лишь канадско-австрийская компания Magna International, которая также заинтересована в покупке «Опеля». По сведениям представителей профсоюза немецкого автопроизводителя, на слова которого ссылается AFP, Magna совместно с неким российским инвестором готова вложить в Opel до пяти миллиардов евро в обмен на 50 процентов немецкого автопроизводителя. Для сравнения, Fiat готов выделить на те же цели сумму в шесть раз меньшую — всего 750 миллионов евро, а Opel в его руках станет лишь частью автомобильного гиганта, пускай и созданного практически «с нуля».
Кому в итоге отдаст предпочтение немецкое правительство, мы узнаем совсем скоро. И не исключено, что через несколько месяцев Chrysler, потерявший членство в «Большой тройке» американских автопроизводителей, станет вместо этого частью одного из крупнейших мировых автогигантов.
Михаил Цымбал @
Здравствуйте.
У меня есть сайт. А посетителей нет.
Начал искать механизмы привлечения пользователей. Оказывается есть такой метод, как постинг на форумах. Начал более детально изучать данный вопрос и наткнулся на статью:
«Нас заинтересовал вопрос: где грань между рекламой и спамом? Почему понятие спам распространяют только на письма и сообщения в Интернете? К примеру, включаем ТВ, а там ерунда какая-то идет. Как к этому относиться? Спам? Мы уже не говорим о рекламе. Смотришь фильм и... на тебе... Начинают что-то рекламировать. Тем ни менее, никто не возмущается, что идут неинтересные передачи и фильмы прерываются рекламой...» Источник
Сначала относился скептически к постингу на форумах. Считал его спамом. Но статья заставила пересмотреть свое отношение. Особенно порадовала фраза: «Тогда давайте запретим экскаваторы и вернемся к лопатам. Нам кажется, это дело каждого отдельно взятого пользователя, каким образом он размещает свои сообщения, вручную или автоматизировано».
По итогам рассылки обещается:
— увеличение посетителей
— увеличение ссылочной массы
— продвижение по средне- и низкочастотным поисковым запросам в поисковых системах
— увеличение тИЦ
— увеличение PR
Так вот. Задуматься, то задумался, а посоветоваться не с кем. Решил посоветоваться с вами. Стоит ли заказать постинг на форумах? Кто-нибудь уже делал подобное? Какой был результат?
У брата скоро день рождения. Весь мозг просто сломал, какой подарок сделать. Ну, вы в теме. Каждый сталкивался. Знаю, что он заядлый меломан и постоянно, даже в дороге и на природе, музыку слушает. Слушает в основном по встроенному динамику на телефоне. Говорит, так и музыку слушаешь и что вокруг происходит слышишь, понимаешь. Но вот качество встроенного динамика его не очень устраивает. Без остановки нам мозг выносит — жалуется. Вот и решил ему колоночки маленькие найти и подарить, что бы качество звука увеличить.
Когда пришла такая идея, даже не был уверен, имеются ли такие. Оказалось имеется такое чудо техники. Да не одно. Выбирай, не хочу. А одним словом такие колонки называются «портативные аудиосистемы». Что есть они, это хорошо. Что много — плохо. Снова весь мозг сломал выбирая. 9 Вроде выбрал Microlab MD-129. И качество достойное заявляют, и цена не кусается, и дизайн приятный:
Фото: hттp://www.microlab.com/showphoto.php?url=/files/177_131.jpg
Кто-нибудь пользуется подобными системами? Что вообще скажите?
Почти параллельно с анонсом о выпуске в следующем году концепт-кара Audi Project Anniversario S5 Quattro, авто концерн анонсировал обновленный логотип.
hттp://urbaha.ru/netcat_files/Image/audi_logo.gif
Изменению подвергся и шрифт логотипа, и «фирменные» кольца: графическая часть логотипа стала более объемной и хромированной. Надпись Audi теперь компактнее и находится слева, а не по середине, как раньше.
Примечательно, что в этом году компания Audi отмечает столетие, и за это время шрифтовая часть не сильно изменилась.
Источник: Урбаха — дизайн Самара
Добрый день
Извините за столь не умесный пост. Вот стоит дилема какую машину выбрать Mazda 3 или Форд фокус. Подчеркну, машина для жены, за рулем недавно бюджет 700 тысяч. Нужен совет, Ваши предложнения по теме.
Я бы мазду взял... что-то разонравились мне фокусы «нашей» сборки
Добрый день
Извините за столь не умесный пост. Вот стоит дилема какую машину выбрать Mazda 3 или Форд фокус. Подчеркну, машина для жены, за рулем недавно бюджет 700 тысяч. Нужен совет, Ваши предложнения по теме.
Если за рулем недавно, то может быть не стоит покупать сразу машину за 700 тысяч? В любом случае если стоит выбор между фордом и маздой, я бы наврено все таки смотрел в сторону мазды. форды как-то не очень имхо
а я думаю надо внедорожника брать типа мерседес мл 163,за эти деньги ему лет 7-8 будет зато безопастность грандиозная,на себе проверено,влетел на таком трактору «вольво»(жёлтый который дороги чистит) в бок,так тракто на бок упал и рама у него дугой выгнулась,мерсу правда тоже каюк настал но у меня ни одной царапины.
Согласен. Мерин есть мерин!